Говорят, что театр начинается с вешалки, а мне кажется, что с афиши - - приглашения на
представление – шоу. И только принявшие это приглашение, нашедшие
сопереживающую компанию и преодолевшие театральную кассу добираются до этой «классической»
вешалки.
Приглашение на «Уроки любви» оказалось примитивным,
невыразительным и без фантазии. Но заявленный состав актёров интриговал:
МАРИЯ БЕРСЕНЕВА
– великолепная Маргоша! и этим уже все сказано;
ОЛЕГ
МАСЛЕННИКОВ-ВОЙТОВ - Андрей, который любит эту самую Маргошу, а
поклонницы любят его;
ЭВЕЛИНА БЛЕДАНС - неподражаемая Медсестра из «Маски-Шоу» и красотка
Крис из телешоу «Одна за всех»;
ИГОРЬ БОЧКИН - тот самый Барханов, за роль которого получен
главный приз фестиваля «Киношок» в номинации «Призы за лучшие роли» за 1996
год.;
ИВАР КАЛНЫНЬШ - самый обаятельный и любимый актер всей
женской половины России, впрочем и мужской также;
ВАЛЕНТИН СМИРНИТСКИЙ – обаятельный Портос
из «Трёх мушкетёров»;
АННА АРДОВА –ОДНА ЗА ВСЕХ в одноименном телешоу.
Реальный состав антрепризы, приехавшей в Чебоксары, оказался
немного другим, но столь же замечательным:
бывшая танцовщица варьете Вася (Василиса) - Мария Берсенева
миллионер Иван Иванович - Cергей Насибов
журналист Марат - Олег
Масленников-Войтов
адвокат - Валентин Смирнитский
депутат по фамилии Туз
- Александр Шаврин
супруга депутата Жанна - Эвелина Бледанс
Спектакль «Уроки любви» режиссера Валерия
Саркисова поставлен по пьесе Гарсона Кейнина "Новорожденная".
Главная героиня
ослепительно красива,
но абсолютно невежественна
и страшно невоспитанна
Испугавшись за свою репутацию, ее бой-френд,
новоиспеченный русский миллионер, нанимает журналиста в качестве учителя
изящных манер.
Процесс
обучения замешан на сценах взаимной симпатии и откровенного заигрывания героини
с наставником.
Она талантливая ученица,
забавно и легко вникает в сложнейшие проблемы и
термины, и он открывает перед ней мир.
Итогом происходящего стал неслыханный скандал и
драка на станции метро «Маяковская».
Спектакль «Уроки любви», показанный в
Чебоксарах, в первом
акте выглядел слишком вялой и натянутой
улыбкой. Второй акт динамичнее, но осталось чувство, что не хватает
третьего акта – конца спектакля. И всё же хотелось, чтобы этот спектакль в
России и продаваемый под названием
«Куколка» в Израиле, проходил успешно. Понравились простая и
выразительная сценография Дмитрия
Дробышева, костюмы Янины Кремер.